Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

С 30 марта 2025 года в соответствии с изменениями, внесёнными в Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 59-ФЗ), обращения граждан в форме электронного документа направляются в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.

Направление гражданином обращения на адрес электронной почты не предусмотрено Федеральным законом № 59-ФЗ.

При составлении текста обращения необходимо исключать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, в противном случае оно рассматриваться не будет (п. 3 ст. 11 указанного выше закона).

Подать обращение с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)